Школьной библиотеке принадлежит особое место в библиотечном пространстве. Прежде всего, она, конечно, учебная библиотека, поскольку обязана обеспечивать информацией и соответствующими документами учебный процесс. В то же время она выполняет одновременно функции специальной библиотеки, обслуживая педагогический коллектив школы, и публичной, предоставляя учащимся внепрограммные материалы, поддерживая внеклассную и внешкольную работу. При этом в отличие от публичной и специальной, школьная библиотека не самостоятельна, а является структурным подразделением школы.
Основное место в структуре деятельности школьного библиотекаря занимает, с одной стороны, работа с читателями-учащимися, с другой - работа с учебниками. Работа с учащимися включает в себя непосредственное обслуживание, выполнение справок, подбор материалов для докладов и рефератов, консультации, проведение библиотечных уроков и, конечно, обширная и разнообразная массовая работа, занимающая львиную долю времени библиотекаря, остающегося от работы с учебниками.
История нашей школьной библиотеки связана с историей школы, потому что учебное заведение невозможно себе представить без учебников и книг. В этом здании школы библиотека существует с 1966 года. В настоящее время в книжном фонде находится 7706 книг, а в учебном – 7562 учебника. В нашей медиатеке 318 дисков и видеокассет.
В библиотеке работает Пименова Ирина Васильевна.
Режим работы библиотеки с 9.00 до 16.00
- Обслуживание читателей с 9.30 до 15. 30
- Среда – методический день
- Последний четверг месяца – санитарный день.
Мы выписываем следующие периодические издания:
- Геолёнок
- В мире животных
- Всемирный следопыт
- Детская энциклопедия
- Директор школы
- Завуч начальной школы
- Классный руководитель
- Маруся
- Мурзилка
- Путеводная звезда. Школьное чтение
- Завуч. Управление современной школой
- Север
В библиотеке прошли книжные выставки:
- 85 лет со дня рождения русского поэта Валентина Берестова,
- 195 лет со дня рождения английского писателя Томаса Майн Рида,
- 190 лет со дня рождения русского драматурга А.Н.Островского.
Библиотечно-библиографическое занятие «Как Катя в таинственном лесу клад искала» в
1 А, 1 Б классах раскрыло ребятам значение книги. Дети отгадывали загадки, узнавали литературных героев, а после занятия дружно пошли в библиотеку за книгами.
Второклассники с удовольствием познакомились с детскими журналами, которые приходят в нашу библиотеку. «Мурзилка», «В мире животных», «Геоленок» так понравились ребятам, что все новые журналы сразу были разобраны.